Мониторинг эмоционального отношения

Результаты обследования эмоционального отношения учащихся  школы 619 к урокам  в 2015-2016 уч.году
Обследование проводилось в мае  2016  года. Дети оценивали настроение на каждом из уроков, отмечая на специальном бланк (приложение 1). Опрос проводился анонимно. Всего было собрано и обработано методами математической статистики 506 анкет.

Средняя оценка приведена в баллах от – 2 до + 2, где
- 2 – очень плохое настроение, очень не нравится
- 1 – плохое настроение, не нравится
0 – нечто среднее
+ 1 – хорошее настроение, нравится
+ 2 – очень хорошее настроение, очень нравится

Выводы и рекомендации
Оценки удовлетворенности на высоком уровне. В беседах с учащимися подтверждается их высокая мотивация к обучению.
Можно сделать вывод о стабильном положительном отношении учащихся начальной школы к обучению. Кроме того, полученные данные говорят о достаточно высоком развитии универсальных учебных действий, относящихся к мотивации и самосознанию.

              

Отчет по обследованию удовлетворенности родителей учащихся школы № 619 различными сторонами работы школы в 2015 – 2016 уч.году.


1. Введение
Психологической службой школы проведен опрос родителей. Опрос проводился с помощью анкеты, разработанной службой.
Всего собрано 517 анкет.
2. Удовлетворенность родителей работой школы
В целом полностью удовлетворены работой школы – 73 % родителей.
Отчасти удовлетворены – 23 % родителей.
Не удовлетворены – 4% родителей.
3. Удовлетворенность родителей учащихся начальной школы

 

Табл. 1 Удовлетворенность родителей различными сторонами работы школы по начальной школе
 

Табл. 2 Удовлетворенность родителей различными сторонами работы школы по средней школе (5-7 классы)

 
  

Таблица 3. Удовлетворенность родителей различными сторонами работы школы по старшей школе (8-11 классы)